Как происходят продажи в каждой розничной точке и какое влияние на них оказывают цены, мерчандайзинг, рекламные и POS-материалы, активность конкурентов – такие вопросы сегодня актуальны для многих поставщиков и производителей товаров. Важным инструментом в измерении такого рода данных является Retail audit или Аудит торговой точки.

Организация учета/аудита в торговых организациях – это трудоемкая задача, для выполнения которой требуются особые знания, опыт и специализированное программное обеспечение. Поэтому производители нередко отдают розничный аудит на аутсорсинг трейд-маркетинговым компаниям, к которым относится агентство ABS market. И нам есть, что предложить нашим клиентам.

  • RETAIL AUDIT – комплексный анализ стока, вторичной выкладки, промо-активностей;
  • PRICE MONITORING – ценовой мониторинг, скидки, конкурентное сравнение;
  • ONLINE MONITORING – сбор данных в сетевых магазинах и на сайтах-агрегаторах.