Владельцы торговых сетей и магазинов не всегда осведомлены о том, что происходит в точках продаж. Вас интересует, почему клиенты уходят, ничего не купив? Возможно, дело в плохом обслуживании и некомпетентности персонала? Проверьте это с помощью сервиса таинственный покупатель (Mystery Shopping) – это один из инструментов аудита торговых точек и сервисных предприятий.

Плюсы данного сервиса:

Проверки тайным покупателем могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания. В качестве объектов исследования выступают продавцы и консультанты в торговых точках, телефонные менеджеры и консультанты, online-консультанты на сайте (использующие мгновенный обмен сообщениями, голосовую и видеосвязь), менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте и через форму заказа на сайте.

В зависимости от задачи наши полевые сотрудники могут проверять:

  • соблюдение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
  • дисциплина;
  • внешний вид сотрудников и соответствие фирменному стилю компании;
  • выполнение сотрудниками стандартов работы;
  • чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников;
    навыки работы с клиентом;
  • скорость обслуживания;
  • вспомогательные и рекламные материалы и др.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» зависит от нескольких параметров:

  • количество магазинов, участвующих в мониторинге;
  • число сотрудников, которых необходимо оценить;
  • форма отчетности (фото-, аудио- или видеоотчет);
  • способ обработки отчетных данных (вручную или через программы/мобильные приложения).

Узнайте цену услуги «Тайный покупатель» под ваш проект у наших сотрудников, позвонив по телефону или оставив сообщение на сайте.