Advertising Best Service market
450+
сотрудников «в полях» ежемесячно
2500+
кандидатов в собственной базе данных
520городов России
География проектов
Основной капитал компании, оказывающей услуги ее актив и главная ценность – это люди, которых нанимают за профессиональные навыки, знания и практический опыт.
Именно они ведут проекты, предлагают новые идеи по совершенствованию работы, помогают внедрять новые технологии. Мы хотим видеть в команде всех, кто разделяет наши стремления и подход к работе – единомышленников, фанатов своего дела.

Миссия компании

Помогать нашим клиентам увеличивать продажи за счет постоянного присутствия товара и его наилучшей представленности в каждой розничной точке на территории России.

Наши цели

Cтановление агентства как лидера среди российских трейд-маркетинговых агентств посредством освоения новых регионов, подключения новых клиентов, диверсификации видов деятельности, обеспечения высокого качества ведения маркетинговых проектов.