Владельцы торговых сетей и магазинов не всегда осведомлены о том, что происходит в точках продаж. Вас интересует, почему клиенты уходят, ничего не купив? Возможно, дело в плохом обслуживании и некомпетентности персонала? Проверьте это с помощью сервиса таинственный покупатель (Mystery Shopping) – это один из инструментов аудита торговых точек и сервисных предприятий.
Плюсы данного сервиса:
Проверки тайным покупателем могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания. В качестве объектов исследования выступают продавцы и консультанты в торговых точках, телефонные менеджеры и консультанты, online-консультанты на сайте (использующие мгновенный обмен сообщениями, голосовую и видеосвязь), менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте и через форму заказа на сайте.
В зависимости от задачи наши полевые сотрудники могут проверять:
- соблюдение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
- дисциплина;
- внешний вид сотрудников и соответствие фирменному стилю компании;
- выполнение сотрудниками стандартов работы;
- чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников;
навыки работы с клиентом; - скорость обслуживания;
- вспомогательные и рекламные материалы и др.
Стоимость услуги «Тайный покупатель» зависит от нескольких параметров:
- количество магазинов, участвующих в мониторинге;
- число сотрудников, которых необходимо оценить;
- форма отчетности (фото-, аудио- или видеоотчет);
- способ обработки отчетных данных (вручную или через программы/мобильные приложения).
Узнайте цену услуги «Тайный покупатель» под ваш проект у наших сотрудников, позвонив по телефону или оставив сообщение на сайте.