Один сотрудник компании осуществляет выкладку и обслуживание одной компании

Плюсы: 

  • Фокус на товарах т брендах только одной компании;
  • Возможность постановки расширенного спектра задач;
  • Возможность согласования профайла сотрудника на проект;
  • Мерчандайзеры представляющие одну компанию устанавливают более тесный контакт с ответственными сотрудниками торговых точек, что позволяет более эффективно работать над расширением фактической представленности продукции на полках магазинов;
  • Работая с продукцией одного бренда или поставщика, мерчандайзеры затрачивают меньшее количество времени на осуществление ротации продукции.

Минусы:

  • Ограниченный период присутствия в торговой точке

Один мерчендайзер обслуживает от двух и более клиентов.

Плюсы:

  • Возможность делать несколько «подходов» для выкладки продукции клиента;
  • Мерчандайзеры не тратят рабочее время на перемещения между торговыми точками;
  • Работы по поддержанию нескольких брендов выглядят менее навязчиво и встречают меньшее сопротивление со стороны сотрудников торговых точек;
  • В рамках совмещенного мерчандайзинга сотрудники предоставляют расширенный функционал в рамках одной товарной группы;
  • Более низкая стоимость

Минусы:

  • Ограничения по функциям мерчандайзеров, т.к. основной фокус – выкладка продукции.