Плюсы:
- Фокус на товарах т брендах только одной компании;
- Возможность постановки расширенного спектра задач;
- Возможность согласования профайла сотрудника на проект;
- Мерчандайзеры представляющие одну компанию устанавливают более тесный контакт с ответственными сотрудниками торговых точек, что позволяет более эффективно работать над расширением фактической представленности продукции на полках магазинов;
- Работая с продукцией одного бренда или поставщика, мерчандайзеры затрачивают меньшее количество времени на осуществление ротации продукции.
Минусы:
- Ограниченный период присутствия в торговой точке
Один мерчендайзер обслуживает от двух и более клиентов.
Плюсы:
- Возможность делать несколько «подходов» для выкладки продукции клиента;
- Мерчандайзеры не тратят рабочее время на перемещения между торговыми точками;
- Работы по поддержанию нескольких брендов выглядят менее навязчиво и встречают меньшее сопротивление со стороны сотрудников торговых точек;
- В рамках совмещенного мерчандайзинга сотрудники предоставляют расширенный функционал в рамках одной товарной группы;
- Более низкая стоимость
Минусы:
- Ограничения по функциям мерчандайзеров, т.к. основной фокус – выкладка продукции.